Пишите нам на e-mail: boiler.ukr@gmail.com
0
Мой заказ
Рус
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

Задвижки

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Задвижка — это вид трубопроводной арматуры, применяющийся для регулировки или перекрытия рабочего вещества магистрали. Поэтому она имеет еще одно название — кран задвижка.

Купить задвижки в Украине предлагает компания ООО «Boiler.ua», занимающаяся их реализацией через интернет-магазин. Кроме задвижек в каталоге можно выбрать и заказать кран шаровый комбинированный и другие виды оборудования для коммуникаций — водопровода, системы канализации и отопления. Это изделия, необходимые для их эксплуатации, например, арматура трубопроводная разных типов, или вентиль, или другие элементы.

Области применения

Данный тип трубопроводной арматуры применяется для управления рабочей средой в режимах «открыто» и «закрыто». Реже задвижки используются для регулировки силы и скорости потока. Наиболее широкое применение запорная арматура получила в жилищно-коммунальном хозяйстве. Установленные на трубопроводы задвижки для воды, газа и стоков обеспечивают быстрое перекрытие магистралей в случае аварии или необходимости проведения планового ремонта.

Также данная арматура активно применяет в различных отраслях промышленности:

  • Очистка и транспортировка стоков;
  • Пищевое и химическое производство;
  • Целлюлозно-бумажная промышленность;
  • Сфера водоподготовки и водоснабжения;
  • Нефтепереработка и газодобыча;
  • Энергетика, производство строительных смесей и прочее.

Основные виды задвижек

В нашем интернет-магазине можно купить арматуру с наиболее подходящими характеристиками, назначением и ценой. Представленные в каталоге задвижки различаются номинальным проходом (15-500 мм), строительной длиной (38-700 мм), максимальной температурой (до +70°C…+425°C) и давлением (6-40 кгс/см. кв.). Также они отличаются по ряду других параметров.

По материалу

Большинство задвижек имеет цельнолитой корпус, который изготавливается из такого сырья:

  • Сталь. Чаще бывает углеродистой, нержавеющей или легированной. Стальные модели рассчитаны на системы с максимальной температурой + 450°C и давлением до 25 бар;
  • Латунь. Предназначены для бытовых систем и трубопроводов с агрессивной средой. Выдерживают температуру до +105°С и давление до 16 бар;
  • Чугун. Бывает обычным (серым) и ковким. Арматура из данного материала используется в системах с неагрессивной средой, температурой до +225°C и давлением до 10 бар.

По типу затвора

Заслонка, обеспечивающая перекрытие потока, изготавливается в трех вариантах:

  • Клиновая. Имеет форму клина с двумя седлами, расположенными под углом. Бывают жесткими и обрезиненными (упругими), цельными или двойными;
  • Шиберная. Представлена ножевой пластиной из листового металла. Работает по принципу гильотины;
  • Двухдисковая. Состоит из двух плоских дисков, расположенных параллельно друг к другу.

По движению штока

Механизм управления затвором бывает двух типов:

  • Выдвижной. Винтовая пара располагается снаружи корпуса и изолирована от рабочей среды. При открытии заслонки шток поднимается на высоту, равную диаметру прохода. Это требует свободного места для удобного вращения штурвала;
  • Невыдвижной. Винтовая пара находится внутри корпуса в непосредственном контакте с рабочей средой. В режимах «открыто» и «закрыто» высота штока остается неизменной. Это позволяет устанавливать задвижку в труднодоступных местах.

По типу присоединения

Крепление задвижки к трубопроводу может осуществляться такими способами:

  • Муфтовое. Выполняется с помощью фитингов с нарезной резьбой. Обычно используется в системах небольшого диаметра;
  • Фланцевое. На входах задвижки приварены плоские фланцы круглой формы, которые соединяется с аналогичными элементами на трубе с помощью болтов и шпилек;
  • Межфланцевое. Установка задвижки на трубу осуществляется между двумя фланцами, которые стягиваются с помощью шпилек и гаек.

По типу уплотнителя

Для герметизации корпуса в местах соединения используются два типа уплотняющих элементов:

  • Резиновый. Изготавливается из эластичного EPDM или других резиновых смесей. Применяется в системах с неагрессивной средой;
  • Металлический. Производится методом наплавки проволоки из нержавейки, чугуна или латуни. Предназначены для эксплуатации в агрессивных условиях.

По способу управления

Открытие или перекрытие потока рабочей среды может осуществляться двумя способами:

  • Ручное. Управление заслонкой осуществляется методом вращения винтовой пары в определенную сторону. Для удобства ручного управления на шток устанавливается рычаг или многоспицевое колесо;
  • Приводное. Управление осуществляется с помощью электрического, пневматического или гидравлического привода. Возможна полная автоматизация процесса. Также привод можно использовать для дистанционного управления в ручном режиме.

Особенности конструкции

Кран состоит из обязательных для данной конструкции элементов:

  • Корпуса, помещающегося непосредственно в магистраль, и крышки. Последняя служит для передвижения и крепления запорного элемента. Материалами для корпуса могут быть разные металлы и сплавы;
  • Запорный механизм представлен заслонкой (клин, диск, или гибкая труба). При движении он входит в профильное седло и плотно перекрывает канал трубы. От типа запорного механизма зависит тип самой задвижки: шланговой, шиберной или параллельной;
  • Система привода, назначение которой — управление передвижения заслонки. Она выглядит как маховик, перемещающийся на выдвижном или неподвижном штоке. Есть гидравлические, пневматические и механические приводы.

Выгодное сотрудничество

Покупателям выгодно сотрудничать с нашей компанией по ряду причин:

  • Продукция, размещенная в прайс-листах — высокого качества.
  • Доступная стоимость, любой вид товара, представленный в каталоге, стоит недорого по сравнению с аналогичными товарами конкурентов.
  • Существует система скидок, распродажи и акции.
  • Бесплатная доставка заказа.

Выбрать товар и оформить заказ можно в течение нескольких минут на сайте интернет-магазина.

Наверх