Какие основные правила по обмену и возврату товара?

Мы всегда идём навстречу нашим клиентам. В нашей компании обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, возможен при соблюдении следующих условий:
– у вас сохранился кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
– сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
– сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
– товар не имеет следов эксплуатации;
– в наличии оригинальная, целостная упаковка товара и его комплектующих;
– сохранена полная комплектация товара, предусмотренная производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и другое.

 

Что делать, если товар, которым вы не пользовались, не подошел вам?

ШАГ 1: убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней.
ШАГ 2: обратиться в наш офис с товаром в заводской упаковке и полной его комплектацией.
ШАГ 3: при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, счёт-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение т.п.).
Если вы находитесь в другом городе, то отправка товара осуществляется за счёт заказчика до склада поставщика.

 

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии:
– документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
– акта (заключения) авторизованного сервисного центра производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
– правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
– полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
– письменного заявления на обмен товара или возврат денежных средств.

 

Что такое товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества – это товар, наличие существенного недостатка котого подтверждено актом (заключением) авторизованного сервисного центра производителя.

Существенный недостаток – недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранен; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 

В каких случаях нельзя обменять или вернуть товар?

Основанием для отказа в обмене или возврате товара, прежде всего, может быть несоблюдение выше изложенных условий. Кроме того, в случае, если товар относится к перечню не подлежащих обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года. Обратите внимание, что к таким товарам по Закону принадлежат и трубные материалы.